Качественная крупноформатная наружная реклама делает города привлекательными

«Наружка» крупных форматов у нас почему-то не в чести. Многие считают, что она портит внешний вид городов и превращает урбанистический пейзаж в смесь пестрых красок. Но мировой опыт свидетельствует об обратном. Достаточно проявить воображение, запастись креативом, породить идею и можно создать крупноформатный рекламный продукт, который украсит любую городскую улицу или площадь.


Тенденции развития и тренды рынка наружной рекламы в Украине

В прошлом году украинской наружной рекламе «стукнуло» 20 лет. Ведь первый билл-борд в стране установили в далеком 1993 г. С тех пор рынок “наружки” переживал как взлеты, так и падения. На данный момент в среде наружной рекламы четко различают такие направления: outdoor – собственно «наружка», indoor – реклама вне дома, но в помещении, реклама на транспорте и транзитная реклама (на подвижном составе). Сегодня, когда мировой тренд на рынке активно меняется, Украину также ждут изменения.

От взлета к падению

Год назад, казалось, что рынок наружной рекламы наконец-то успешно преодолел последствия кризиса. Ведь после 2008 г. цены на рынке упали в два раза. В 2012 г удалось их поднять на 20%. Крупные операторы нарастили количество рекламных конструкций. За 2012 г. их количество в Украине выросло на 5,6 тыс. (всего их насчитывалось 83,9 тыс.). При этом ни избирательная кампания, ни проведение футбольного чемпионата существенных денег отрасли не принесли.


Современный брандмауэр пришел нам из древнего Рима

Нестандартная наружная реклама – брандмауэры- только недавно стали частью привычного городского пейзажа. Воцарившись на стенах домов, они потеснили привычные билл-борды и лайт-боксы. Но все новое – хорошо забытое старое. Рекламный брандмауэр почти ровесник наружной рекламы. Он продукт ее развития от банальных вывесок до сложных банеров размером в небоскреб. Всего каких-то 20 лет назад крупноформатная реклама была частью могущественной советской пропагандистской машины, а огромные брандмауэра с изображениями Маркса, Энгельса и Ленина встречались почти в каждом крупном городе.


Как бы мы ни относились к наружной рекламе, нам без нее не обойтись. Потребителям она дает возможность сориентироваться в мире вещей. Производителям – убедить, что их товар, конечно же, самый лучший на рынке. И побеждает в этом рекламном многоборье тот, кому удается превратить потенциального клиента в покупателя. А сделать это в нашей перенасыщенной рекламой действительности не так-то просто.
Нынешнего потребителя уже не поймаешь на слоганы типа «Товар № 1 в мире…» – требуются более изысканные рекламные трюки. Но и против них имеются проверенные средства: можно, например, перелистнуть страницу журнала или газеты, переключиться на другую радиоволну, нажать кнопку на телевизионном пульте… В сложившейся ситуации в лидеры выходит наружная реклама, которую практически невозможно исключить из повседневной жизни. Не случайно в западных странах сегодня рост наблюдается на двух рекламных площадках – в интернете и «наружке».


О нас

Компания "Свит Аутдор Медиа" - оператор наружной рекламы, работающий на рынке Украины с 2006 года. Мы специализируемся на размещении крупноформатной и нестандартной наружной рекламы:

На сегодняшний день компания Свит Аутдор Медиа является одним из лидеров рынка крупноформатной рекламы в городе Киеве, в адресную программу которой входят порядка 100 эксклюзивных крупноформатных рекламных объектов.
Креативные решения нашего коллектива никого не оставят равнодушным!

Услуги

  • Размещение рекламы на брандмауэрах
  • Реклама на фасадах и на крышах зданий
  • Реклама на медиафасадах
  • Производство и размещение нестандартных рекламных конструкций
  • Осуществление индивидуальных рекламных заказов