БРАНДМАУЭР: реклама, которая всегда на высоте

Как бы мы ни относились к наружной рекламе, нам без нее не обойтись. Потребителям она дает возможность сориентироваться в мире вещей. Производителям – убедить, что их товар, конечно же, самый лучший на рынке. И побеждает в этом рекламном многоборье тот, кому удается превратить потенциального клиента в покупателя. А сделать это в нашей перенасыщенной рекламой действительности не так-то просто.
Нынешнего потребителя уже не поймаешь на слоганы типа «Товар № 1 в мире…» – требуются более изысканные рекламные трюки. Но и против них имеются проверенные средства: можно, например, перелистнуть страницу журнала или газеты, переключиться на другую радиоволну, нажать кнопку на телевизионном пульте… В сложившейся ситуации в лидеры выходит наружная реклама, которую практически невозможно исключить из повседневной жизни. Не случайно в западных странах сегодня рост наблюдается на двух рекламных площадках – в интернете и «наружке».
К сожалению, количество билбордов, лайтбоксов, растяжек и прочих рекламоносителей в центре города и на оживленных местах таково, что внимание потенциальной аудитории рассеивается, и большинство рекламных месседжей остаются незамеченными. Самый верный способ выделиться из этой рекламной массы – нестандартная наружная реклама, например брандмауэр.
Брандмауэр ул. Крещатик, 1/2
Несмотря на то что такой формат, как брандмауэр, появился на улицах Киева и других городов Украины сравнительно недавно, его классические образцы известны еще с царских времен. Пытаясь привлечь внимание покупателей к своему товару, купцы писали объявления краской по глухой (противопожарной) стене дома – так называемому брандмауэру. Такой «рекламоноситель» еще недавно можно было увидеть возле Житнего рынка на Подоле, где теперь стоит здание нового офисного центра.
В советские время на торцах домов обычно размещали призывы летать самолетами «Аэрофлота» или хранить деньги в сберегательной кассе. Это фактически тоже были рекламные баннеры. Глаз жителей Киева, например, годами «радовал» довольно безликий рекламный щит: «Прапор комунiзму» – газета киян и для киян», который висел напротив Республиканского стадиона (ныне НСК «Олимпийский»).
Крупноформатная реклама на фасадах, как правило, представляет собой виниловое полотно или сетку, закрепленные на металлической конструкции, которые вмонтированы в стену здания и освещены наружной подсветкой. Сегодня их размещают не только на торцевых, но и на главных фасадах зданий. Лидером среди украинских городов по количеству брандмауэров является Киев.

Брандмауэр Киев ул. Крещатик, 29

Брандмауэр ул. Крещатик, 29

Рекламные баннеры на фасадах, бесспорно, самая большая наружная реклама, формат и размеры которой ограничиваются разве что площадью стен строения да архитектурными особенностями здания. И размер в этом случае, безусловно, главное, потому что позволяет крупноформатной рекламной конструкции доминировать над конкурирующими рекламными объектами, которые ее окружают, и создает наилучшие условия для хорошей видимости рекламного сообщения на большом расстоянии. Не заметить такую рекламу у потенциальной аудитории нет никакого шанса!
Рекламный брандмауэр работает семь дней в неделю, и все это время численный и личностный состав его аудитории меняется практически ежеминутно. Причем реклама гарантированно попадает в поле зрения среднего класса – людей, которые сосредоточены, главным образом, на своей работе и интересуются лишь тем, что имеет к ней отношение. Но именно за эту финансово обеспеченную категорию населения, составляющую костяк общества потребителей, борются производители товаров и услуг всего мира.
Задача крупноформатной наружной рекламы – произвести неизгладимое впечатление за те 3–5 секунд, в течение которых, как утверждают специалисты, на нее смотрит человек. Поэтому рекламному тексту отводится минимум места, все усилия направлены на создание яркого, запоминающегося образа. С помощью различных экстендеров (выносных и объемных элементов), неона, анимации дизайнеры порой достигают поразительных визуальных эффектов. Наиболее активное использование экстендеров на рекламных брандмауэрах наблюдается пока что только в Киеве.
Крупноформатный рекламный баннер является идеальным носителем для имиджевой рекламы. Его используют с целью повышения узнаваемости торговой марки, товара или услуги, а также чтобы проинформировать публику об открытии нового торгового центра, клуба и т. п. Нередко помимо своей основной функции рекламный брандмауэр выполняет и другую задачу – маскирует неприглядные стены старых домов или же закрывает здания во время ремонта. То есть в некотором смысле даже служит украшением наших улиц.
Наружная реклама вообще наименее раздражающий и, пожалуй, самый ненавязчивый вид рекламы. И это обстоятельство порождает к ней элемент доверия. Видимо, поэтому «наружка» чаще достигает конечной цели, которая, напомним, заключается в том, чтобы превратить потенциального клиента в покупателя. Единственное, в чем обычно упрекают этот вид наружной рекламы, его дороговизна. Но стоит ли оправдываться? Хороший товар, как давно известно, дешевым быть не может.

О нас

Компания "Свит Аутдор Медиа" - оператор наружной рекламы, работающий на рынке Украины с 2006 года. Мы специализируемся на размещении крупноформатной и нестандартной наружной рекламы:

На сегодняшний день компания Свит Аутдор Медиа является одним из лидеров рынка крупноформатной рекламы в городе Киеве, в адресную программу которой входят порядка 100 эксклюзивных крупноформатных рекламных объектов.
Креативные решения нашего коллектива никого не оставят равнодушным!

Услуги

  • Размещение рекламы на брандмауэрах
  • Реклама на фасадах и на крышах зданий
  • Реклама на медиафасадах
  • Производство и размещение нестандартных рекламных конструкций
  • Осуществление индивидуальных рекламных заказов